631

Разъяснение Департамента судейства по отменённой шайбе Капризова

Источник: khl.ru

Департамент судейства разъясняет отмену шайбы Кирилла Капризова в матче «Ак Барс» – ЦСКА.

Главный арбитр КХЛ Алексей Анисимов прокомментировал отмененную шайбу Кирилла Капризова в третьем периоде матча «Ак Барс» - ЦСКА:

– Хотел бы разъяснить эту ситуацию по горячим следам. Главные арбитры запросили консультацию видеогол-комнаты на основе правила 330 «Руководства по судейству» на предмет: игра по шайбе высоко поднятой клюшкой непосредственно перед взятием ворот. Если бы шайба напрямую зашла в ворота после игры Сергея Шумакова (правило 492), то гол был бы отменен, так как удар по шайбе был выше перекладины. Судьи смотрели, где клюшка коснулась шайбы, но она была на уровне плеча игрока, что видно на видео, поэтому остановки игры быть не должно, так как этот эпизод не привёл к заброшенной шайбе. КХЛ в лице главного арбитра признаёт неправильно интерпретированную арбитрами ситуацию. Гол отменён не верно.